Москва(495) 587-4130 Санкт-Петербург(812) 678-9634 Нижний Новгород(831) 435-1657
Условия Доставки и Цена Ремонт Принтеров Полезная Информация О Компании Контакты - Обратная связь
Принтеры этикеток
Argox
Citizen
Datamax
Godex
Toshiba TEC
TSC
Zebra
Brother
PROTON
Cab
Чековые принтеры
Citizen
Posiflex
AdvanPOS
Star Micronics
Штрих-М
ККМ
Epson
CCT Technology
Дополнительное оборудование
Кабельные принтеры
Этикет-пистолеты
Диспенсеры (отделители) этикеток
Ручные аппликаторы
Средства ухода
Счетчик пластиковых карт
ПО для принтеров
Промышленные маркеры
Намотчики, размотчики
Считыватели магнитных карт
Расходные материалы
Термоголовки
Синтетические этикетки
Термоэтикетки
Этикетки с ложным штрих кодом
Термотрансферные этикетки
RFID метки
Красящие ленты (Ribbon)
Фольга для тиснения
Текстильные ленты
Бирки/ярлыки
Услуги
Ремонт принтеров
Ремонт сканеров
Замена термоголовки
Печать этикеток
Полезная информация
Часто задаваемые вопросы
Статьи
Решения по маркировке:
Медицина
На небольшом складе
Ювелирной промышленности
Продуктов химического синтеза
В системе управления складом
 

Печать этикеток на заказ

Главная || Полезная информация || Штриховое кодирование || Способы нанесения штрих-кодов

Способы нанесения штрих-кодов

Нанесение штрихового кода требует соблюдения нескольких правил:

  • максимум контрастности между штрихом и пробелом;
  • строгое соблюдение стандартное соотношение ширины штрихов и пробелов между ними;
  • максимально четкая граница между штрихом и пробелом.

Когда требуется нанесение одного и того же символа на большое количество объектов, то чаще всего применяют один из традиционных полиграфических процессов. На компьютере при помощи специальных программных средств изготавливается пленочный оригинал-макет. Это изображение переносится на печатную форму, которая затем используется для печати тиража.

Стоит отметить тот факт, что геометрические размеры напечатанного образа несколько отличаются от оригинальных. Это объясняется тем, что в процессе печати краска растаскивается и впитывается в поверхность используемого материала. Размеры искажений зависят от применяемого оборудования, типа полиграфического процесса и т.д. Для штриховых кодов эти искажения имеют большое значение, так как при превышении установленных геометрических характеристик, код становится нечитаемым.

Другая сложная ситуация возникает, когда содержимое кода заранее неизвестно может быть определено только текущей информацией (например, вес, номер партии товара, идентификатор получателя и т.д.). В таких случаях используется технологи изготовления носителя с нанесенным штрих-кодом "на месте". Для этого необходим лазерный, струйный или сублимационный термотрансферный принтер, который подключается к компьютеру. На печать выводится сформированный в системе документ в виде соответствующего ему штрихового кода. В этом случае пользователю важно и нужно соблюдать технические требований к качеству нанесения штрихового кода.

Если для печати используется обычная бумага, то серьезных проблем не возникает. Но ведь штрих-коды также часто печатают на липких этикетках. А в данном случае нагрев носителя в лазерных принтерах недопустим. Иначе клей будет расплавляться и вытекать из-под этикетки, а сам принтер просто выйдет из строя. Поэтому для печати на лазерных принтерах придумали этикетки на высокотемпературных клеях. Но цена у них гораздо выше обычных.

Струйные принтеры не подвержены этой беде. Но у них есть обратная сторона - производительность таких принтеров заметно уступает.

Поэтому для печати большого тиража липких этикеток (до 10 000 тысяч штук за сутки) применяются специальные термопринтеры, печать которых основана на принципе термопереноса. Этот принцип печати позволяет использовать не только бумажные, но и различные синтетические расходные материалы. Используется также печать на термочувствительной бумаге, для которой не требуется красящая лента, но такая бумага со временем сереет. Соответственно штриховой-код на этой бумаге перестанет считываться. Поэтому этикетки из термобумаги, или термоэтикетки применяют для маркировки продукции, срок годности которой не превышает 2-4 месяцев, и которая не подвергается воздействию погодных условий, температуры, прямых солнечных лучей. При возникновение сложностей и вопросов обращайтесь в принт код.

Таким образом, нужно сделать вывод, что для автоматической идентификации посредством штриховых кодов крайне важно, чтобы качество печати было как можно больше.