Москва(495) 587-4130 Санкт-Петербург(812) 678-9634 Нижний Новгород(831) 435-1657
Главная Ремонт Принтеров Условия Доставки и Цена Полезная Информация О Компании Контакты - Обратная связь Карта сайта
Принтеры этикеток
Argox
Citizen
Datamax
Godex
Toshiba TEC
TSC
Zebra
Brother
PROTON
Cab
Чековые принтеры
Citizen
Posiflex
AdvanPOS
Star Micronics
Штрих-М
ККМ
Epson
CCT Technology
Дополнительное оборудование
Кабельные принтеры
Этикет-пистолеты
Диспенсеры (отделители) этикеток
Ручные аппликаторы
Средства ухода
Счетчик пластиковых карт
ПО для принтеров
Промышленные маркеры
Намотчики, размотчики
Считыватели магнитных карт
Расходные материалы
Термоголовки
Синтетические этикетки
Термоэтикетки
Этикетки с ложным штрих кодом
Термотрансферные этикетки
RFID метки
Красящие ленты (Ribbon)
Фольга для тиснения
Текстильные ленты
Бирки/ярлыки
Услуги
Ремонт принтеров
Ремонт сканеров
Замена термоголовки
Печать этикеток
Полезная информация
Часто задаваемые вопросы
Статьи
Решения по маркировке:
Медицина
На небольшом складе
Ювелирной промышленности
Продуктов химического синтеза
В системе управления складом
 

Печать этикеток на заказ

<< Назад

Штрихкодирование на складе – действительно ли это выгодно?

В большинстве случаев, технологии штрих-кодирования значительно улучшают работу склада путем автоматизации основных процессов, которые нуждаются в строгом учете и контроле. Но неужели у этой технологии нет никаких недостатков? Давайте в этом разберемся.

В 21 веке мы стали сталкиваться с системами штрих-кодирования ежедневно. Самый распространенный пример, это когда мы идем в супермаркет за продуктами, или делаем покупки в бутике. Штрих-код, который для нас выглядит как сочетание черных и белых голосочек, на самом деле содержит информацию о товаре и позволяет значительно упростить работу магазина. Придумана эта удобная технология в конце 50-х годов американским инженером Давид Коллинз. Он работал на железной дороге - занимался сортировкой вагонов, отслеживая их номера и путь назначения. Работа тяжелая и рутинная, но именно этот факт подтолкнул Коллинза к поиску решения. И решение было найдено: осветить номера вагонов прожекторами и при помощи фотоэлементов считывать их. Для того чтобы облегчить задачу, инженером было предложено записывать номера не обычными цифрами и специальным кодом. Получившаяся шифровка представляла собой красные и синие полосы, которые располагались в прямоугольнике длиной до полуметра на стенке вагона. Позже Коллинз усовершенствовал свою технологию штрихкодирования и поделился ею со всем миром.

Сегодня, многие владельцы бизнеса приходят к единому мнению, что внедрение штрихового кодирования позволяет полностью решить проблему качества товарной переработки на складе благодаря автоматизации складских операций, практически исключив «человеческий фактор», повысив скорость товародвижения и снизив издержки.

Штрих-кодирование выгодно не только владельцам бизнеса, но и производителям штрихового оборудования. Ведь, например, для того чтобы поставлять продукцию в розничную сеть, часто требуется маркировка штрих-кодом, использующимся в магазинах данной сети. Для этой задачи приобретается принтер штрих-кода, позволяющий произвести этикетку по всем необходимым требованиям. При возникновение сложностей и вопросов обращайтесь в принт код.

Нужно отметить, что система маркировки и идентификации включает в себя такие важные элементы, как:

  • КИС – корпоративная информационная система,
  • ERP – система управления ресурсами предприятия,
  • WMS – система управления складом и т.д.

Все это представляет основную автоматизированную систему управления предприятием, без которой штриховое кодирование не принесет никакой пользы или даже приведет к серьезным убыткам. Поэтому, для чтобы таких проблем не возникало, владельцам бизнеса приходится выделить на автоматизацию приличное колличество средств. По оценкам специалистов, автоматизация складского комплекса путем штрихкодирования с использованием радиотерминалов, может обойтись компании более чем в $100 тыс. Поэтому с принятием решения о внедрении штрихового кодирования на складе торопиться не стоит. Нужно серьезно подойти к этой задаче и адекватно оценить уровень инвестиций и сроки их окупаемости. Иначе, в погоне за прибылью, можно создать непосильную финансовую ношу. И тогда ваши инвестиции превратятся в убытки, а обещанные «плюсы» от новой технологии так и не реализуются на деле.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются предприятия, пройдя первичный этап автоматизации - упорядочивание складских остатков и проведение инвентаризации товаров. Не смотря на то, что за счет автоматизированных операций организуется более точное ведение приема и расхода товара со склада, полностью исключить вероятность неправильной информации по остаткам невозможно. Недостоверные сведения могут появиться из-за элементарных ошибок, возникающих ввиду человеческого фактора, например, при вводе штрихового кода товара. Поэтому для более точного учета используются технологии штрихового кодирования, подразумевающие маркировку товара штрих-кодом и последовательное считывание с него информации при помощи сканирования.

Итак, какие же преимущества на самом деле представляет использование штрихового кодирования:

  • Увеличивается доля информации, вводимая в реальном масштабе времени;
  • Повышается точность данных о товарных запасах;
  • Уменьшаются затраты на проведение инвентаризации;
  • Повышается точность и актуальность данных, получаемых с контрольно-кассовых узлов;
  • Снижается колличество ошибок при подборе товаров и их отгрузке;
  • Повышается производительность обработки материалов;
  • Увеличиваются объемы продаж;
  • Уменьшаются резервные запасы.