Москва(495) 587-4130 Санкт-Петербург(812) 678-9634 Нижний Новгород(831) 435-1657
Напечатать штрих - код,
Теперь гораздо легче
С термо и термотрансферными
Принтерами от компании
"Print-Code"
print-code
Условия Доставки и Цена Ремонт Принтеров Полезная Информация О Компании Контакты - Обратная связь
Принтеры этикеток
Argox
Citizen
Datamax
Godex
Toshiba TEC
TSC
Zebra
Brother
PROTON
Cab
Чековые принтеры
Citizen
Posiflex
AdvanPOS
Star Micronics
Штрих-М
ККМ
Epson
CCT Technology
Дополнительное оборудование
Кабельные принтеры
Этикет-пистолеты
Диспенсеры (отделители) этикеток
Ручные аппликаторы
Средства ухода
Счетчик пластиковых карт
ПО для принтеров
Промышленные маркеры
Намотчики, размотчики
Считыватели магнитных карт
Расходные материалы
Термоголовки
Синтетические этикетки
Термоэтикетки
Этикетки с ложным штрих кодом
Термотрансферные этикетки
RFID метки
Красящие ленты (Ribbon)
Фольга для тиснения
Текстильные ленты
Бирки/ярлыки
Услуги
Ремонт принтеров
Ремонт сканеров
Замена термоголовки
Печать этикеток
Полезная информация
Часто задаваемые вопросы
Статьи
Решения по маркировке:
Медицина
На небольшом складе
Ювелирной промышленности
Продуктов химического синтеза
В системе управления складом
 

Печать этикеток на заказ

Главная || Полезная информация || Этикетки || Нужен универсальный рекламный носитель?

Нужен универсальный рекламный носитель? Тогда Ваш выбор - Самоклеющаяся этикетка.

Современные покупатели уделяют внимание любым мелочам, даже этикетке. Оригинальная и яркая упаковка товара не поможет выглядеть товару вразумительно, если на ней неинтересный ярлык. По этой причине дизайну и печати этикеток необходимо уделить больше внимания. Важно помнить, что этикетка должна выгодно подчеркивать товар, быть его дополнением, украшением. Поэтому при разработке макета этикетки нужно:

  • Учесть тип продукта
  • Знать характеристики целевой аудитории покупателей
  • Согласовать визуальное решение с общем стилем.

Отметим, что этикетка выполняет не только эстетическую функцию, но и информативную. На ней значится необходимая и важная для покупателя информация - тип товара, способы его использования, производитель, срок годности и т.д. Покупателю важно знать, что он приобретает, поэтому будьте уверены, что текст на этикетке будет прочитан. Соответственно, он должен быть хорошо пропечатан и приспособлен для чтения.

Квалифицированные дизайнеры, зная о всех этих тонкостях, стремятся к тому, чтобы этикетка отвечала всем требованиям - и по цветовому решению, и по графическому оформлению. Решение, в большинстве случаев, не ограничивается одним образцом. Заказчику представляют несколько вариантов дизайна этикетки на выбор. Но этим работа над этикеткой не заканчивается. Иногда приходится вносить небольшие изменения по желанию заказчика. Готовый пробный образец отправляют на печать. Процесс печати также требует внимания к типографским нюансам: типу бумаги, шрифтам, цветам.

Сегодня самоклеющиеся этикетки наиболее востребованы, так как удобны для маркировки различных групп товаров. Производят их в основном при помощи флексографии на бумаге, фольге, специальной пленке. При этом цвета и оттенки расходных материалов могут быть любыми. Преимущество данного способа печати заключается в том, что он позволяет наносить изображение на разные поверхности за счет особенной гибкости печатных форм.

В зависимости от типа товара и условий его хранения, клеевая основа этикеток может быть обычной, усиленной или морозоустойчивой.

При изготовлении самоклеющихся стикеров для украшения могут делать вставки из фольги, иногда ламинировать или наносить лаковое покрытие. Сфера применения этих изделий очень широка. Самоклеющиеся этикетки и стикеры используют для косметических и парфюмерных товаров, техники, автомобилей, бытовой химии, одежды, продуктов питания и т.д. При возникновение сложностей и вопросов обращайтесь в принт код.