Москва(495) 587-4130 Санкт-Петербург(812) 678-9634 Нижний Новгород(831) 435-1657
Условия Доставки и Цена Ремонт Принтеров Полезная Информация О Компании Контакты - Обратная связь
Принтеры этикеток
Argox
Citizen
Datamax
Godex
Toshiba TEC
TSC
Zebra
Brother
PROTON
Cab
Чековые принтеры
Citizen
Posiflex
AdvanPOS
Star Micronics
Штрих-М
ККМ
Epson
CCT Technology
Дополнительное оборудование
Кабельные принтеры
Этикет-пистолеты
Диспенсеры (отделители) этикеток
Ручные аппликаторы
Средства ухода
Счетчик пластиковых карт
ПО для принтеров
Промышленные маркеры
Намотчики, размотчики
Считыватели магнитных карт
Расходные материалы
Термоголовки
Синтетические этикетки
Термоэтикетки
Этикетки с ложным штрих кодом
Термотрансферные этикетки
RFID метки
Красящие ленты (Ribbon)
Фольга для тиснения
Текстильные ленты
Бирки/ярлыки
Услуги
Ремонт принтеров
Ремонт сканеров
Замена термоголовки
Печать этикеток
Полезная информация
Часто задаваемые вопросы
Статьи
Решения по маркировке:
Медицина
На небольшом складе
Ювелирной промышленности
Продуктов химического синтеза
В системе управления складом
 

Печать этикеток на заказ

Главная || Полезная информация || Этикетки || Распознаем подделку при помощи этикетки

Распознаем подделку при помощи этикетки

Каждому покупателю неприятно осознавать, что вместо качественного и проверенного товара ему продали контрафактную продукцию. Хорошо, если такая покупка ограничилась лишь тратой денег. Но более печальными могут последствия, когда речь идет о поддельных алкогольных напитках, сигаретах, лекарствах и паленой косметике. Фальшивая продукция опасна тем, что может нанести непоправимый урон здоровью.

Зная это, фирмы-производители не бездействуют, а пытаются бороться с фальсификаторами, разрабатывая все более совершенные способы защиты от подделок. Одним из таких способов являются наклейки с голографическим изображением, а также различные стикеры и пломбы.

Как правило, покупатель доверяет упаковке изделия, его внешнему виду. Производители же обычно выпускают свой товар в одной и той же упаковке, стараясь не изменять ее дизайн. Делается это с той целью, чтобы покупатели хорошо запомнили бренд и стиль компании-производителя. Зная это, фальсификаторы стараются скопировать подлинную упаковку для своего товара, приближая ее к оригинальной. Более того, шрифт на такой продукции умышленно делается мелким, чтобы человек с ослабленным зрением не стал вчитываться в состав продукта. По этой причине найти отличия между поддельными и настоящими упаковками довольно сложно. Быстро определить фальшивку сможет только эксперт, у которого для этого есть инфракрасные и ультрафиолетовые лампы, микроскопы и другое оборудование, которое применять в магазине обыватель навряд ли будет.

Однако, если мы не будем торопиться с покупкой, а все-таки уделим изучению упаковки больше внимания, то наверняка сможем понять, что с товаром что-то не так. Это можно сделать хотя бы по наличию голограммы, которую разглядит даже человек с ослабленным зрением. Изготовление голограмм – процесс трудоемкий и достаточно дорогой. Поэтому позволить себе затраты на такие этикетки может только солидная компания, а вот мошенники – нет. Для них главная цель – как можно быстрее получить прибыль и тратиться на дорогие технологии они не станут.

Для разработки эффективной защиты против контрафактной продукции, компании проводят серьезные исследования и разработки. Все чаще появляются технологии, применяемые в полиграфических предприятиях, с целью защитить оригинальную продукцию. В типографиях используются особые краски, лаки и материалы и т.д. Поэтому технологии для подобного производства трудно воспроизводимы в условиях подпольного изготовления этикеток. Помните, защитная этикетка – показатель качественной и оригинальной продукции. При возникновение сложностей и вопросов обращайтесь в принт код.