Москва(495) 587-4130 Санкт-Петербург(812) 678-9634 Нижний Новгород(831) 435-1657
Напечатать штрих - код,
Теперь гораздо легче
С термо и термотрансферными
Принтерами от компании
"Print-Code"
print-code
Условия Доставки и Цена Ремонт Принтеров Полезная Информация О Компании Контакты - Обратная связь
Принтеры этикеток
Argox
Citizen
Datamax
Godex
Toshiba TEC
TSC
Zebra
Brother
PROTON
Cab
Чековые принтеры
Citizen
Posiflex
AdvanPOS
Star Micronics
Штрих-М
ККМ
Epson
CCT Technology
Дополнительное оборудование
Кабельные принтеры
Этикет-пистолеты
Диспенсеры (отделители) этикеток
Ручные аппликаторы
Средства ухода
Счетчик пластиковых карт
ПО для принтеров
Промышленные маркеры
Намотчики, размотчики
Считыватели магнитных карт
Расходные материалы
Термоголовки
Синтетические этикетки
Термоэтикетки
Этикетки с ложным штрих кодом
Термотрансферные этикетки
RFID метки
Красящие ленты (Ribbon)
Фольга для тиснения
Текстильные ленты
Бирки/ярлыки
Услуги
Ремонт принтеров
Ремонт сканеров
Замена термоголовки
Печать этикеток
Полезная информация
Часто задаваемые вопросы
Статьи
Решения по маркировке:
Медицина
На небольшом складе
Ювелирной промышленности
Продуктов химического синтеза
В системе управления складом
 

Печать этикеток на заказ

Главная || Полезная информация || Этикетки || Этикетки для кондитерской промышленности

Этикетки для кондитерской промышленности

Сегодня этикетки широко используются для маркировки кондитерских товаров - конфет, тортов, печенья, рулетов и т.д. Конечно, выбор этикетки во многом зависит от типа изделия, потому что согласно психологии человека, цвет на упаковке продуктов часто ассоциируется и с вкусовыми ощущениями. Кроме того на этикете значится важная для покупателя информация: дата изготовления, срок годности, состав, вес и т.д. Поэтому текст должен быть разборчивым и читабельным.

Изготавливаться этикетки могут из материалов как с клеевым слоем, так и без него. Если используется материал без клеевого состава, то после печати этикетки клеевой слой наносится на ее оборотную сторону. Такая этикетка называется сухой.

Самоклеющиеся этикетка получается из материалов, уже имеющих клеевой слой. Такие этикетки чаще всего используют в кондитерской промышленности, например, для нанесения на упаковку тортов.

Основная роль самоклеящейся этикетки сводится не только к тому чтобы, информировать покупателя о свойствах товара, но и также помогает выделить товар среди аналогичной продукции.

Для маркировки конфет и тортов самоклеющиеся этикетки изготавливаются из бумаги. По типу печати они бывают двух видов – термо- и термотрансферные.

Термоэтикетки получили свое название за счет свойств, которыми обладает материал, использующийся для их изготовления - термобумага. Изображение на этикетках формируется за счет нагрева печатных элементов, которые при соприкосновении с поверхностью бумаги оставляют отпечаток. Поверхность готовых термоэтикеток чувствительна к воздействию солнечных лучей. Кроме того, они имеют низкую стойкость к истиранию. По всем этим причинам такие этикетки стоят довольно дешево. Но поскольку кондитерские товары довольно быстро распродаются, термоэтикетки вполне отвечают всем требованиям для данной категории товаров и за счет своей низкой цены представляют выгодное решение.

Бумажные термотрансферные этикетки могут быть полуглянцевыми и матовыми. Этот вид этикеток отличается более высокой устойчивостью к воздействиям внешних факторов. Поэтому стоят они дороже, чем термоэтикетки.

С точки зрения цветового решения этикетки могут быть одноцветными или полноцветными.

Одноцветные самоклеющиеся этикетки просты в изготовлении, поэтому являются выгодным бюджетным решением, применяемым для печати часто изменяемой информации о продукте.

Полноцветные самоклеющиеся этикетки придают кондитерским изделиям более привлекательный и эстетичный вид. На полноцветные этикетки наносится постоянная информация, например, наименование компании и ее логотип. Печать переменных данных осуществляется отдельно.

В кондитерской промышленности самоклеющиеся этикетки (стикеры) используются также в целях защиты товара от несанкционированного вскрытия. Стикер наклеивают на товар таким образом, чтобы при попытке вскрыть упаковку, его нельзя было не повредить. Такой тип маркировки подарил самоклеющимся этикеткам еще одно название - защитная или гарантийная наклейка.

Иногда при изготовлении этикеток применяют тиснение фольгой, чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара. При тиснении получается яркая этикетка с позолотой, выпуклым рельефом орнамента. Такая этикетка – это своего рода голограмма, защищая товар от подделки, так как его ее изготовление экономически не выгодно подельщикам.

Этикетки для кондитерских изделий в основном производятся методом флексопечати, в котором применяются ультрафиолетовые краски. Они позволяют добиться яркости печатаемой информации и отличаются устойчивостью к воздействию окружающей среды. При возникновение сложностей и вопросов обращайтесь в принт код.